Настоящие торговые марки создаются годами. На их создание компании-владельцы тратят поистине огромные финансовые и интеллектуальные ресурсы. Суммы, которые они тратят на поддержание и укрепление позиций торговой марки уже давно стали сопоставимы с затратами на производство продукции.

 

Затраты действительно велики. И поэтому, естественно, у некоторых компаний возникает вполне естественное желание их избежать. Один из самых простых и, вместе с тем, действенных способов не тратиться самому – это воспользоваться результатами других. Для этого достаточно выпустить продукт, внешне очень похожий на продукт какого-нибудь известного бренда (так, например, появились леденцы на палочке «Лизун-Сосун», почти в точности воспроизводящие дизайн леденцов «Чупа-Чупс»).

 

Так появился на рынке и магнитный сверлильный станок UA-5000, внешне почти идентичный NITTO KOHKI WA-5000 – даже в названии отличие лишь в одной букве. Но можно ли называть его аналогом? Специалисты компании NITTO отвечают: НЕТ!

Станок с созвучным названием UA-5000 является низкокачественной копией магнитного сверлильного станка Nitto WA-5000
Оригинальный магнитный сверлильный станок Nitto WA-5000
Станок с созвучным названием UA-5000 является низкокачественной копией
Магнитный сверлильный станок Nitto WA-5000
Специалисты компании Nitto пердупреждают о появлении на рынке станока-подделки UA-5000, заявленного как аналог магнитного станка Nitto WA-5000
Магнитный сверлильный станок Nitto WA-5000

 

При всем внешнем сходстве, эти сверлильные переносные станки, будучи изготовлены на принципиально разном оборудовании, отличаются, как счеты и ноутбук.

 

Единственная настоящая причина выпуска продукта-имитации – это отсутствие финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения собственного бренда. Сможет ли компания, не имеющая денег даже на создание собственного бренда, найти их на приобретение качественного оборудования для своих производственных линий?

А ведь сломавшийся станок – это Вам не «Лизун-Сосун»: последствия вряд ли ограничатся сожалением о напрасно потраченных нескольких рублях. Никто еще не брался за имитацию «от хорошей жизни» - если производитель прибегает к столь сомнительной схеме экономии на торговой марке, то стабильность его финансового положения не может не вызывать опасений, а это значит, что качество такой продукции Вам не гарантирует никто.

 

К счастью, в настоящее время все же наметилась позитивная тенденция: руководители предприятий, действительно задумывающиеся о будущем своей компании и планирующие ее развитие на достаточно долгосрочную перспективу, все полнее ощущают целесообразность оснащения своего производства оригинальным высококачественным оборудованием и те риски, к которым неизбежно приводит использование продукта-имитации.

 

Наличие на рынке продуктов-имитаций однозначно свидетельствует лишь об одном – о высоком качестве того продукта, который они имитируют. Действительно, ведь копируют всегда лучшее. Таким образом, чем больше представлено на рынке имитаций, тем более весомыми становятся аргументы в пользу приобретения продукта-оригинала.

 

Прав тот, кто выбирает правильного партнера.

 

Остерегайтесь подделок!

Эксклюзивный представитель

компании NITTO KOHKI в России,

российско-японское СП

ЗАО «Энерпром-Микуни»