Настоящие торговые марки создаются годами. На их создание компании-владельцы тратят поистине огромные финансовые и интеллектуальные ресурсы. Суммы, которые они тратят на поддержание и укрепление позиций торговой марки уже давно стали сопоставимы с затратами на производство продукции.

Затраты действительно велики. И поэтому, естественно, у некоторых компаний возникает вполне естественное желание их избежать. Один из самых простых и, вместе с тем, действенных способов не тратиться самому – это воспользоваться результатами других. Для этого достаточно выпустить продукт, внешне очень похожий на продукт какого-нибудь известного бренда (так, например, появились леденцы на палочке «Лизун-Сосун», почти в точности воспроизводящие дизайн леденцов «Чупа-Чупс»).

Так появился на рынке и магнитный сверлильный станок UA-5000, внешне почти идентичный NITTO KOHKI WA-5000 – даже в названии отличие лишь в одной букве. Но можно ли называть его аналогом? Специалисты компании NITTO отвечают: НЕТ... Смотреть подробне