
В поршневых миникомпрессорах MEDO применяется уникальная запатентованная технология линейного двигателя с плавающим поршнем, которая идеально подходит не только для усовершенствования существующих систем, но и для будущих разработок. Высоконадежный линейный двигатель с плавающим поршнем позволяет повысить производительность поршневых миникомпрессоров и продлить срок их службы, обладая при этом компактными размерами, низким уровнем шума и отсутствием вибрации.
Схема устройства линейного двигателяЭлектромагнит и возвратная пружина поочередно воздействуют на поршень внутри цилиндра, чтобы механический резонанс поршня синхронизировался с входным током. В одном механизме плавающего поршня совмещены функции двух независимых устройств: насоса и мотора.
|
|
|
Принцип действия линейного двигателяКремниевый диод между обмотками электромагнита преобразует двухполупериодный входной ток в однополупериодный, что в свою очередь активирует/деактивирует электромагнит и, таким образом, вырабатывается плавный механический резонанс.
Меньше составных частей - меньше проблем!Применяемая в миникомпрессорах, удивительно простая и надежная конструкция механизма линейного двигателя не содержит сложных трансмиссионных компонентов, таких как коленвалы, соединительные штоки, шариковые подшипники, которые, как правило, есть в традиционных насосах. |
Применение воздушных компрессоров и вакуумных насосов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Распылитель краски | Вытяжка для удаления дыма от пайки | Приборы мышечной электротерапии | Аэрация аквариумной воды |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кофеварки | Приборы для выявления раковых заболеваний | Ингаляторы | Водоочистительные сооружения |
Создание «умного» и функционального устройства линейного двигателя стало возможным в результате накопления более чем двадцатилетнего опыта разработки, проектирования, производства и усовершенствований. Ознакомившись с перечисленными ниже ключевыми характеристиками, Вы увидите, каким образом достигаются такие высокие показатели производительности миникомпрессоров MEDO.
Поршень – это единственная движущаяся часть линейного двигателя, что позволяет сократить размеры устройства и уменьшить его вес по сравнению с другими насосами. Благодаря такой конструкции становится возможным увеличить резерв пространства для других внутренних компонентов. |
Благодаря тому, что исчезла необходимость в сложных трансмиссионных механизмах, вращающихся на шариковых подшипниках и работающих на принципе сцепления деталей, следовательно, производящих много шума, появилась возможность снизить уровень шума насосов Nitto Kohki. Помимо прочего, почти полностью герметичная конструкция насоса позволяет изолировать вторичные шумы, возникающие при работе насоса. |
![]() Низкий уровень вибрации, который достигается за счет ультра-облегченного поршня Удивительно легкий вес и короткий ход литого поршня минимизирует вибрацию, вызванную противодействующей силой. Вторичная вибрация изолируется либо поглощается мягкими высокоэластичными опорными подушками. |
Масла, смазки наряду с другими загрязняющими окружающую среду лубрикантами не используются на трущихся поверхностях насоса. Воздух на выходе абсолютно не содержит вредных масел, благодаря покрытию поршня Teflon® в сочетании с эффектом воздушной подушки, который достигается за счет уникальной конструкции, направляющей поток воздуха. |
Очень низкий ток на пуске позволяет насосам в устройствах с быстрой и короткой цепью немедленно начинать работу даже при наличии обратного остаточного давления. |
Механическая скорость резонанса у поршня синхронизируется с частотой входящего тока, вне зависимости от нагрузки, т.е. при частоте в 50 Гц число тактов составит 3000, а при частоте в 60 Гц – 3600 тактов в минуту. Такая высокая скорость вызывает кратковременные толчки, которые затем переводятся в единое плавное «линейное» действие. |
Как только в процессе работы образуется избыточное давление, длина такта поршня пропорционально сокращается и, таким образом, устройство приспосабливается к возникшим условиям. Наряду с этим, соответственно уменьшается потребление энергии, и снижается вероятность возникновения поломок и сбоев. |
Так как легкий поршень является единственной движущейся частью, потери на трение сводятся к минимуму, следовательно, требуется низкая сила тока в процессе запуска устройства и его работы и, таким образом, производительность компрессора возрастает. Дополнительные преимуществами являются отсутствие резкого повышения температуры, более продолжительный срок службы мотора и других компонентов системы. |
Все ключевые характеристики, перечисленные выше, обеспечивают повышение производительности устройства по всем важнейшим параметрам, что позволяет инженерам уверенно использовать данный прибор в самых требовательных системах и на ультрасовременном оборудовании. |
Замена поршня легко осуществляется раскручиванием четырех винтов, при этом крышка остается на месте. Отказ от использования масла в конструкции стал возможным за счет совмещения двух решений: использования устойчивых к трению тефлоновых уплотнений Teflon®, которые прилегают к поршню в местах контакта с другими поверхностями, и эффекта воздушной подушки, который достигается за счет уникальной конструкции, направляющей поток воздуха. |